Сказка о печальном волшебнике или как тоскливо одному...



Сказка о светлячках




Если бы сегодня мир позаботился о воспитании подрастающего поколения, то через 15-20 лет мы жили бы среди других людей, в другом человечестве.

Тогда нам не пришлось бы думать о том, что делать со взрослыми. С 3-4 лет мы методично обучали бы ребенка совершенно новому восприятию, устремлению на отдачу.

В нынешних условиях это очень трудно, потому что дети находятся в современной системе обучения со всеми ее проблемами. И все же мы стараемся объяснить им, что любовь к ближнему, как к себе, является универсальным законом природы.

Зашоренному эгоизму кажется, что успешное соперничество несет ему выгоду, добычу, власть: "Смотрите, какой я герой!" Но если взглянуть в перспективе, даже близкой, выясняется, что это не работает. Мы по природе взаимосвязаны, и нам необходима обоюдность.

И потому мы добавляем к современному профобучению принцип любви к ближнему, как к себе. Для этого мы используем разные формы подачи: игры, песни, беседы, обсуждения, дискуссии – всё, чтобы подвести детей к новому восприятию реальности.

Из урока по статье Рабаша, 05.11.2010



Город роботов/ Институт реальности (Стена)/ Дерево, с которого все началось/ Сказка о потерянных желаниях/ Сказка о гусенице/ Сказка про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море/ Самая большая радость в жизни/ Волшебный телефон/ Невидимая связь